Александр Винокуров
26 января 2011 г.
Звони.
Александр Винокуров
Звони.
а если нет 18 лет, устроиться можно к вам на радио устроиться?пол года осталось до совершеннолетия...
Что нужно для того, чтобы хотя бы предлагать материалы для обсуждения?(я имею в виду не просто написать заголовки для тем)
Финагин
Вы можете предлагать темы в разделе "Вечером обсудить". Там подробно описывайте, что вас тревожит, беспокоит и т.д. В дальнейшем, если тема действительно интересная, то она будет обсуждаться в эфире с 20 до 21 в программе "Хороший вечер". Ждем ваших предложений))) Кстати, во время обсуждения можно звонить в эфир и высказывать свою позицию по обсуждаемому вопросу.
Скажите с образованием журналиста, возможно устроится на радио???
Александр Винокуров
Конечно!
что нужно для того, чтобы попасть на работу ведущим радио эфира, при условии, что опыта нет. образование - филологическое и огромное-преогромное желание работать на радио
galaxy42@mail.ru
Галина, начните с составления резюме.
резюме есть, вот только на какой эл. адрес отправлять?
нет конкретного адреса по работе с персоналом на радио кузбасс fm, куда можно было бы отправить резюме
Ну отправьте главному редактору, в чём проблема-то…
Ми
Привет привет))) Зовут меня Диана. Мне 19 лет. Я около полугода была радио диджеем на игровых серверах. очень затянуло это занятие. Все плейлисты собирала сама,искала музыку и делала подборки на определенные праздники. бывало даже на сервере вечеринки приходилось проводить))) вобщем,тема смотрю создана давно,и может уже не актуально,но всё же.. если что-то,как-то.. аааййй) вобщем можно куда-нибудь мне?есть ли шансы?или думаю конкуренция большая?
Ми
да и ведь на аппаратуре не умею =О я наверно безнадежна?или всё реально?